News    Про сайт    Про нас    Легенды   Мини    Вольно    Форум    ГостьBook   Чат    Пишите


13 ноября 2006 года

Старик и Ремонт

Так получилось, что после ремонта собственной квартиры в прошлом году пришлось ремонтировать квартиру тещи в этом. У меня уже давно чешутся руки написать про ремонты и мастеров, которые их делали. Но, видимо, руки так и будут чесаться, но дойти  - не дойдут. Интересные особенности русского языка.

Поэтому две зарисовки. Первая. Про мусор. Под ремонт решили поменять окна, все четыре. Одно просто сгнило, потому что на него текло из под балкона третьего этажа, остальные тоже были не лучше. Плюс мастер сколол всю старую плитку и образовалось мешков шестьдесят строительного мусора кило по сорок-пятьдесят. Надо вывозить. На помойку это точно не влезало. Немного погуглили И-нет и обнаружили множество контор, предлагающих контейнеры для вывоза мусора. Кто-то мог привезти контейнер на пару часов, под погрузку, кто-то оставлял на сутки. Так как в нашем районе желающих таскать мусор найти трудно, то решили взять на сутки, чтобы было время на охоту за привидениями в зеленой униформе, которые хотят подработать и могут поднять. Начали обговаривать время привоза - оказалось, что могут привезти либо в пять утра, либо в 11 вечера. Из гуманных соображений выбрали вечерний вариант. Так совпало, что в этот же день должны были привезти окна, все сразу. В семь вечера нам сказали, что машина с окнами выехала из Домодедова. Мы уже сидим в квартире тещи и ждем. В девять вечера я понял, что неплохо бы подумать, а куда контейнер ставить будем? Вышел во двор, нашел более или менее удобное место недалеко от подъезда и начал его охранять, чтобы никто там не припарковался. Потом, уже после всех событий той ночи, додумался, что мог бы приехать на своей машине и отогнать ее, когда привезут контейнер. Хотя, не могу сказать, что роль "туда не ходи, сюда ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь" мне не удалась. Я был убедителен и правдив.

Машина пришла в 12 часов ночи. Это был Камаз, с двумя контейнерами, один вставлен в другой. Данная деталь еще сыграет свою заметную роль. Камаз начал причаливание к заранее захваченному мной месту, аккуратно, но безумно медленно маневрируя между различными иномарками бюджетного вида. Рев двигателя немного оживил засыпающий двор. Люди начали выглядывать из окон, подозревая нехорошее. Два мужика включили гидравлику и начали ставить контейнер. Первый недовольный выскочил минуты через две. Он стал убеждать меня, что теперь ни скорая, ни пожарная машины не подъедут. Я стал доказывать, что он не прав. Мы оба были правы. Но тут подошел третий, вида нехорошего и наглого. Типа хозяин двора. Из новых русских среднего пошиба.

Да что тут дискутировать - сказал он. - Я уже милицию вызвал. Вечер переставал быть томным прямо на глазах.

В это время подъехали окна, на Газели. К подъезду они не могли подобраться из-за Камаза, и скромно встали в сторонке, ожидая своего часа.

Когда не надо, милиция приезжает быстро. Во дворе у нашего контейнера уже гуляло человек шесть, многие с интересом смотрели из окон. Наша милиция это четко ориентированный отряд граждан при исполнении. Они сразу поняли, что с мусорщиков взять нечего и переключились на доставку окон. Потребовали у шофера путевой лист.

А нету его, спокойно сказал он.

А как же без путевого листа?

А это моя машина, что хочу, то и вожу.   

А я машину сейчас в отделение отгоню.

А отгоняйте, сказал шофер, понимая, что за машину с окнами нужно будет отвечать уже милиции.

Стоп, сказал, я окна мои, зачем милицию их везти. Разгружайте.

Мент переключился на меня. Я достал договор, он поинтересовался, откуда я узнал про фирму, типа маркетолог. Буду ли я за них платить? И что это за контора такая, которая привозит окна для дневного света в полночь?

А в это время водитель Камаза связался с диспетчером, сказал, что жильцы возражают против контейнера и получил команду забирать железяку. Зря он торопился уехать. При установке одного контейнера на другой им удалось их перекосить. А теперь подумайте немого и скажите, какие инструменты можно использовать для выравнивания железяк весом около тонны каждая? Правильно, лом и кувалда. Некрасов писал - В лесу раздавался топор дровосека. Чтобы он написал про двух молодцев, увлеченно работающих ломом и кувалдой, и дающих друг другу профессиональные советы на чистом русском языке? На котором у нас разговаривает большинство населения. В час ночи по Московскому времени.

История закончилась благополучно. Контейнер увезли, окна спасли. Правда, назавтра мне пришлось поехать на строительный рынок и договариваться с киргизами о вывозе мусора. Кто там у них писал про парижское дно? Гюго? Наше дно не хуже.

Второй эпизод под названием "Наследственное" случился вчера. Ремонт закончили. Начали приводить квартиру в порядок - вешать люстры, карнизы, вставлять замки. Стою я возле входной двери и думаю, чтобы мне такое выпилить, чтобы опробовать новенький электролобзик, как вдруг появляется собственный ребенок с одноклассником. Вежливо здороваются, входят в квартиру, смотрят, что сделано, что еще предстоит. Тут одноклассник и спрашивает - А когда закончите? Ну я, естественно, как главный прораб, говорю, что это, панимаешь, от гонорара зависит. А какой гонорар? - спрашивает он у ребенка. Да он за еду работает, мгновенно и правдиво отвечает она.       

07 ноября 2006 года

Флуктуация

Я терпеть не могу Икею. Я ее не люблю последовательно, бескорыстно и искренне. За переполненную парковку, за навязывание маршрута движения стрелками, за практическую невозможность срезать угол, если захочется пойти, куда нужно тебе, а не магазину. Я не люблю убогий, квадратно-прямоугольный, псевдо-практичный стиль Икеи, мне не нравятся их блеклые краски невнятных оттенков. Когда они что-то предлагают из железа, типа подставки под обувь, то эстетика прокатного стана выпирает из каждого элемента конструкции. Короче, я там практически не бываю, и даже бесплатные карандаши с бумажными сантиметрами не могут меня примирить с этой организацией.

Но не все так просто в этом мире, на днях в Икею меня затащил собственный ребенок. Она решила там что-то прикупить из простых вещей, а мне досталась роль молчаливого грузчика. Да, могу сознаться, я и в это раз купил сковородку с псевдо-тефлоновым покрытием за 89 рублей. Я их там покупаю всегда, когда туда попадаю случайным образом. Ну не могу пройти мимо.

Но я не стал бы писать обо всем этом, если бы не встреча на первом этаже, недалеко от раздела светильников, если вам эта информация что-то подсказывает. Итак, я отстал от жены и дочери и стал оглядываться вокруг, оптимизируя маршрут погони. В трех метрах от меня стоял ОН. Одноклассник. Я замер. Еще раз проверил себя, нет, ошибки не было. ОН стоял в позе памятника самому себе. Вид у него был как всегда, снисходительно-усталый. Я не стал подбегать к нему с радостными криками. Я пристально и дружелюбно вперился в него взглядом. ОН это почувствовал. Посмотрел на меня, как на нахала, не знающего правил хорошего тона. Я не отвел глаз. Для меня в таких ситуациях самое большое удовольствие - наблюдать за просыпанием сознания, за процессом узнавания. ОН справился с задачей идентификации образа секунды за три. Видимо просто не ожидал встретить меня здесь. Сказать, что мы кинулись друг к другу было бы бестактно по отношению к нашим солидным годам. Тем не менее, можно констатировать, что скорость сближения была значительной. Попытки обняться с одноклассниками я предпринимал и ранее. Мне кажется, что уже пора перейти на дружеское похлопывание по плечу – обняться, в истинном понимании этого слова, ну то есть сцепить пальцы в области позвоночника, уже не удается. Максимум - можно пощекотать печень.

Если я в Икею попал по принуждению, то ОН – намеренно. Оказалось, что ЕМУ доехать до Икеи от Патриарших практически невозможно. Гораздо проще заскочить туда, сев в Шереметьево-2. А причина была уважительная – упала на пол кухня в его квартире. Со стены, вместе с банками вареньев и соленьев. Как пишут в страховых – восстановлению не подлежит. Я, по причине своей, известной всем, тактичности, не стал уточнять, что ОН там собрался покупать – гвозди или саму кухню, не советовал бы делать ни того, ни другого. Дела житейские плавно перешли в дела пограничные. ОН показал мне паспорт, с сине-красными внутренностями. Весь в штампах паспортного контроля. С тремя вкладышами, потому что уже некуда ставить эти самые штампы. И мне пришлось признать, что либо штампы в паспорте, либо участие в жизни сайта. Хотя новый рассказ, все-таки, был обещан. Мы обменялись и другими новостями (одна из них – про свадьбу, но - молчу, молчу, молчу). Договорились, что неплохо было бы посидеть, поговорить, за кружечкой чая, потому как другие напитки плохо сочетаются с лекарствами и осенними обострениями.

Вроде бы все, тема случайной встречи может быть закрыта. Ан нет.

На следующий день поехали мы в гости к однокашнику, учились вместе в МАИ, который решил провести три дня в пансионате «Лесные дали», что за Горками-10. Там же оказалась давняя приятельница его жены с дочкой. Сидим в комнате после прогулки, им уже уезжать, треплемся о том, о сем. Как-то возникла тема зажима на экзамене, на сцене и т.д. И тут она и говорит - А когда мы в школе выступали в Доме архитектора…

Опа. Я же знаю, где этот Дом Архитектора. Ессно спрашиваю - А в какой школе? Как в какой – отвечают мне, в двадцатой. Бумс.

У меня, конечно, хватило ума спросить – А какой год выпуска? На меня строго взглянули, но ответили – 1971, почти выпуск Эстерлиса. Зовут Нина. Знает Терлицкого, Володарского, Микояна и прочих легендарных героев нашего выпуска. Плюс Андрюху Давыдова и Белохвостикову. Дочка ее училась у Нины Ивановны в шестидесятой.

Я же говорю, флуктуация.

 

18 сентября 2006 года

Фотография с шарфом вызвала небывалый ажиотаж. В связи с этим, а так же на основании Юрий Макаров получает персональную страничку с этой самой фоткой.

Внимательное рассмотрение показывает удивительный факт, они там, в Лондоне, надевают фраки с бабочками золотистого цвета, накидывают белоснежный шарф и пьют на проезжей части. Белое и розовое, не закусывая. Эх, вот это жизнь...

15 сентября 2006 года

По агентурным сведениям сегодня у Юрия Макарова ДР. Сведения поступили от контент-директора. Как она их выпытала и откуда добыла - непонятно. Есть, конечно, зацепка, говорит, что он сам сознался. Я склонен думать, что это правда. И в самом деле, уже сколько месяцев как его нашли, а только сейчас узнали про ДР. Это говорит о скромности. Поздравлять можно в Гостевой. К сожалению, сейчас уже вечер пятницы. Поэтому европейская часть френдов уже не зайдет на сайт, рассчитывать можно только на заокеанских. В связи с такими обстоятельствами поздравления принимаются до понедельника включительно.  

08 сентября 2006 года

Обещанного три года ждут, но не в этот раз. Пришло письмо от Игоря Михайловича из города Нью-Йорка. Не просто письмо, а даже и фотографии, которые ему с большим трудом удалось сделать в местном аквариуме.

Начнем с фотографии номер раз. Михалыч на фоне челюстей.

Ну что сказать, впечатляет. Человек поместится. Надпись гласит большая белая акула. Хотя, если меня заснять, когда я рулю по Москве и пытаюсь откомментировать броуновское движение окружающих меня авто, так еще неизвестно...

Далее Михалыч нырнул, а как же иначе? Ведь такие снимки можно сделать только под водой.

Мне кажется, что он решил спасти вот эту, бедную, красненькую рыбку, уж больно агрессивно зеленые на нее смотрят. И видок у них, прямо скажем, неприятный. И спас бы, будьте уверены, если бы не 

проплывавшая мимо акула, в натуральную величину. Я сначала даже испугался, все, думаю, не вынырнул. А потом сообразил, что все нормально, он же мне фотки прислал, значит спасся.

Вот такое приключение приключилось с семейством Ариевичей, когда они побывали в океанском аквариуме города Нью-Йорк. 

А как вы провели свой Labor Day? Вот я, например, как и предписано, трудился. Пишите, и редакция с удовольствием расскажет о ваших приключениях нашим читателям.  

05 сентября 2006 года

Как это обычно бывает, не было ни гроша, да вдруг алтын.

Глебыч прислал историю в Гостевую, которую я перетаскиваю сюда, потому что она того стоит.

Глебыч пишет:

Сам же я в этот викенд не летал, а как раз наоборот - делал несвойственное мне доброе дело, выполнял почти что сыновий долг - обещание тестю свозить его в Суздаль, где в годы Войны он учился в военном училище и с тех пор ни разу не был. Всю дорогу (220 км по Горьковскому шоссе + 500 р за 153 км/ч в Петушках)ветеран переживал, что может не найти это здание, ибо за 60 лет многое, наверное, изменилось. Я за это время так проникся ситуацией, что сразу же подкатил к горвоенкомату и попытался задать дежурному офицеру вопрос: " В году Войны в Суздале находилось Винницкое... - стрелково-пулеметное училище - продолжил за меня подполковник - сейчас я Вам объясню где оно находилось и покажу, как туда проехать. Там улица перекрыта, стоит машина ГИБДД и никого не пускают, но Вы объясните, что везете бывшего курсанта, и, я думаю, вас пропустят".
И, действительно, ГАИшник, вникнув в тему, сказал - конечно, проезжайте, и через пару минут мы уже остановились у двухэтажного дома со скромной табличкой, что мол здесь, в 1941 - 1944 гг.... Сейчас в этом здании центр детского творчества "Исток". Зашли. Навстречу пожилой (нашего возраста)мужчина - директор этого центра. Узнав о цели визита, тепло рассказал о центре, показал уголок и стенд в память об училище и его курсантах, записал адрес и телефон тестя, подарил ему самодельные детские игрушки и попросил оставить запись в книге почетных гостей (текст писал я в лучших своих традициях, а дед только подписался - уж очень он разволновался). Оказалось, что за все эти годы здание ни разу серьезно не ремонтировалось, так стены красили время-от-времени. Я посмотрел на ступени, стертые, в том числе и сапогами моего 18-летнего тестя, и как-то даже дух перехватило.
А когда мы спускались вниз, навстречу нам попался еще один весьма пожилой (зело постарше нас) преподаватель этого "Истока" и когда директор в двух словах объяснил ему кто-чего-как, он буквально кинулся к тестю: Вы меня, конечно, не помните, но мы, тогда 10-летние суздальские пацаны, таскали вам-курсантам махорку и меняли ее на хлеб. Обнялись тут деды, кажись малёк всплакнули.
Устал я, конечно, за эту поездку, как собака, но на душе, без всякой иронии - чувство глубокого удовлетворения.

А тут фотки, без комментов, просто посмотрите. Хотя одна из них явно не Суздаль, а, не побоюсь, этого слова - Владимир, храм Покрова на Нерли.

А теперь от историко-патриотического и героико-эпического к забавному. Там же на этом здании висит еще одна табличка. Видимо, никто ее внимательно не читает, потому что когда я, вчитавшись в текст, начал кататься от хохота и дрыгать ногами - местные, (да и родные тоже), смотрели на меня с укоризненным удивлением. Я эту табличку, ессно, сфотографировал и сегодня же отправлю Славке, чтобы вы все смогли по достоинству оценить ее содержание.

 

И что здесь могло развеселить Глебыча? Ответы принимаются в Гестбуке.

04 сентября 2006 года 

В связи с многочисленными и обоснованными жалобами пользователей нашего ресурса на то, что не качаются фотки, если ты живешь за океаном, была предпринята попытка улучшить качество услуг по предоставлению путем размещения фоток на другом ресурсе, который более любезен по отношению к заокеанским юзерам. Надеюсь, что он будет также любезен и к отечественным. Ресурс называется

http://s98.photobucket.com/albums/l261/s2067/?

И вы сможете, если захотите, увидеть в нем знакомое сочетание s2067. Фотки будут выкладываться там, если испытания покажут его пригодность.

Схема такая. Желающий разместить свой фотоотчет или похвалиться чем-то, запечатленным на пленку или цифру получает от меня пароль и входит на этот сайт. Далее, он создает фотоальбом (для Глебыча я создал Монтенегро и положил туда одну фотографию). Потом он мне пишет письмо с текстом и говорит, какие фотки куда вставить. Если фотка одна, то просто номер фотки. Ну, например, Марина захочет нас ознакомить со своими животинами. Делает себе там альбом Marina_Pets и начинает выкладывать туда фотки. Мне пишет текст, я его публикую и цепляю фотку. Текст будет на сайте народ.ру, а фотка будет подтаскиваться с нового сайта.

Мне кажется, что это решит проблему просмотра фоток для народа из-за океана. В связи с этим, приступаем к испытаниям технологии. В Вольно, в отчете Глебыча по Черногории я, для примера, дал две фотки, одна с народа.ру, вторая - с нового сайта. Загружаются?

Я ожидаю следующий результат - Москва увидит обе фотки, остальные одну, верхнюю. Просьба написать в Гостевой, что думаете по этому поводу. Легко открылась?  

Заодно, в приступе сайтостроительства, нашел еще одну фотку со встречи в Монреале и ее тоже откомментировал. Фотки перенес на новый сайт. Еще один опыт их открывания. Это в новостях от 3 августа. Или мне сказали эту фотку не вешать?

28 августа 2006 года 

Удалось немного облегчить первую страницу, переместив старые, на сказать бы древние, новости в архив.

Теперь Аржанова не сможет жаловаться, что не получается загрузить страницу из-за ее непомерных размеров. Это раз, а вот и второе событие, которое и подвигло меня на небольшую чистку - пришли супер фотки и, как обычно, супер текст от Глебыча (см. Вольно), который посетил страну с не политкорректным названием Монтенегро. Фиг с ней, политкорректностью, но где негры? Если не считать отчаянно загорелого автора репортажа, то ни одного.

Что касается достоверности изложенных приключений. Страна небольшая, а горы огромные. Мне кажется, что это непорядок. Далее, на фотке не смог идентифицировать купальщика, вроде бы Глебыч в центре кадра, да и по жизни так должно быть. Но кто же тогда тот несчастный, который с трудом различим в нижнем левом углу фотографии. Глебыч, ты когда в воду падал, никого не зацепил по дороге? Ну и последнее. Смотрим на фотографию рубки. Обшита деревом. Цвет - красно-коричневый. Теперь смотрим на фото гордого судна "Пеликан". Рубка впереди есть, и очень длинная, почти до середины судна. При такой ее ширине нет места для окон сзади, прямо за головой штурвалодержальца. Но нам ли сдаваться от таких простых загадок? При внимательном рассмотрении видно, что в хвосте судна есть маленькая и тоже коричневая будка, в которой, как я сразу догадался, есть прибитый штурвал. И вот за него-то и дают подержаться туристам, и даже сфотографироваться. Нас, опытных морских волков, на мякине не проведешь! Да и потом, что это такое гордое судно к траве на берегу причалило? Пирс-то напротив. 

3 августа 2006 года

Когда-то мы смотрели гэдээровский фильм "Совесть пробуждается". Это почти про меня. Решил, все-таки, повесить фотки про путешествие семейства Ариевича из Нью-Йорка в Монреаль.

Если удастся сочинить текст то он, как я предполагаю, не будет иметь для меня такого же разрушительного воздействия, как и для Радищева.

Сами фотки уже давно на сайте. А вот до комментариев руки не доходили. Судя по тому, что у нас на работе очередная реорганизация, то могут и вообще не дойти. А тогда как с Глебыча спрашивать про путешествие в Италию?

Итак. Сам я эти фотографии давно не видел, так что впечатление будет очень свежим. На горе снимавшимся.

Фотка первая

Наиболее въедливые читатели помнят мои комментарии к фотоотчету "У Глебыча" под общим названием "Следите за рукой". Они касались Кенжа и Жаравовой. Оказывается, если считать, что на первом плане тот же Кенж, следить за рукой надо и в Канаде. Выражение лица Ариевича показывает, что он точно помнит про этот комментарий и куда там рука двигалась.

На снимке есть еще одна рука, она лежит на спине у Кенжа. И это явно не рука профессора. Видимо, кто-то подпирает Кенжа сзади, присев на корточки.

Попытка разглядеть, какова температура на градуснике за зелеными листочками не удалась. Но судя по тому, что люди раздеты не до трусов - температура в комнате умеренная. А если бы и удалась, то сидел бы и думал - А вдруг там у них, в Канадах, Фаренгейт?

Но наибольший интерес вызвали "колеса", образец которых отчетливо, хотя и не резко, виден на красной винтовой крышке. Новый способ приема?

Вторая фотка, которую я сейчас увижу

ввела меня в состояние ступора. Я даже встревожился. У Ариевича изменилось выражение лица, он явно понял, что пора от Кенжа отлипать, но странная коробочка в левой руке, так и хочется сказать, пахана, затянувшего заунывную казахскую песню, и направленная в самое незащищенное место, не разрешает ему этого сделать.

Двойственность этой замечательной фотки подчеркивает тот факт, что Ариевич смотрит на фотографа, в то время как Кенж делает вид что смотрит на руку, которая протянута к бутылке с красной пробкой. А может быть, это не песнь, а просьба наполнить уже подсохшие бокалы?

Но как цепко держит, а?

И тут же вопрос к хозяйке. А что это тарелка только у Кенжа? Где же тарелка Ариевича? И бокал? Сидеть с Кенжом голодным и трезвым - удовольствие сомнительное.

Третья фотка все объясняет.

Таинственная рука, которая тянулась к бутылке, оказалась рукой Ани, таинственная коробочка - пачкой сигарет, народ выпил, расслабился, заулыбался и я тоже. Нашлась и тарелка Ариевича, причем пустая. Хороший признак кулинарных талантов хозяйки. А вот самой ей поесть некогда, кусок чего-то там так и лежит, практически нетронутый. Обычное дело.  

Секрет красной крышки тоже открылся - это водка. Но чтобы "колеса" с водкой? Интересный опыт. Или давно отстал от жизни.

А вообще мне у Аржановой понравилось. Уютно и стильно. Вот только темный стул убрать или в камин кинуть.

Один долг срезал, теперь надо бы младшего Лапшуна пристроить и все. Можно требовать с Глебыча текст и фотки.
 

 

Hosted by uCoz